Датчики давления, клапаны, термостаты, ТРВ, клапаны компрессора
8 тов. в разделе
-
Термостат испарителя RC-U0431
RC-U0431Цена: по запросуТермостат испарителя, 24V, рабочий температурный диапазон -35⁰С∽+80⁰С.
-
Термостат испарителя RC-U0430
RC-U0430Цена: по запросуТермостат испарителя, 12V, рабочий температурный диапазон -35⁰С∽+80⁰С.
-
Термостат электронный RC-U0411
RC-U0411Цена: по запросуТермостат электронный, 24V, рабочий температурный диапазон -30⁰С∽+85⁰С.
-
Термостат электронный RC-U0410
RC-U0410Цена: по запросуТермостат электронный, 12V, рабочий температурный диапазон -30⁰С∽+85⁰С.
-
Термостат RC-U0409
RC-U0409Цена: по запросуТермостат механический MEXICO диапазон регулировки температуры на поверхности испарителя — от +5 до +15.
-
ТРВ кондиционера RC-U0401
RC-U0401Цена: по запросуТРВ, вход 5/8"-18UNF, выход 3/4"-16UNF, O-Ring, 1.5Т.
-
-
Датчики давления
Во всех современных автомобилях установлен датчик, который следит за уровнем давления фреона в системе кондиционера.
Если показатели снижаются, либо наоборот повышаются, прибор передает сигнал и происходит отключение вентилятора и компрессора. В самых простых измерителях давления есть два режима: разомкнутый и замкнутый.
Три основных вида таких датчиков:
- С высоким давлением (превышает 25 бар). Продолжительная работа в таком состоянии, может привести к ущербу разной сложности: от разрыва шланга до поломки всего компрессора. Чтобы этого не допустить датчик замыкает цепь. Затем отключает автокондиционер.
- С низким давлением (ниже 0,7 бар). Подает сигнал при снижении давления до 0,7 бар. Данное падение сигнализирует о том, что случилась утечка и его не хватает для полноценной работы. Продолжение работы в таком состоянии, грозит попаданием воздуха в магистраль.
- Четырехпозиционные. В настоящее время становятся очень популярными. Показывают не только верхний и нижний предельный уровень. Но и отслеживают рабочее давление в пределах комфортной нормы – 16-17 бар. Достигнув такого уровня, система либо отключает компрессор, либо снижает приток фреона.
Важно контролировать исправность датчика. Иначе это может вызвать серьезное и дорогостоящее разрушение.
Чтобы понять, что датчик давления не работает, нужно:
Провести осмотр на наличие вмятин, трещин, коррозии или грязи на корпусе;
- Проверить контакты. Главная задача датчика – замыкать контакты. Если провода испортились или порвались, произошло окисление или иное разрушение. То сигнал не придет на датчик, даже если он в рабочем состоянии;
- Прозвонить. Это можно сделать только специальным оборудованием. При прозвоне контактов меняют давление и, если реле не замыкает систему, значит датчик сломан. Такую проверку лучше доверить профессионалам.
Датчики на новых автомобилях с климат-контролем показывают и иные параметры, например, показатель освещенности капота или температуру внутри салона.
На нашем сайте представлен большой выбор датчиков давления. И мы с радостью поможем выбрать самый подходящий именно вам.